На главную | Отправить SMS | Сделать стартовой | Поставить закладку |
Разделы сайта

 Главная
 Новости
 Регистрация
 Region Free Keys
 Телефония
 Железо
 Software
 Секреты Windows
 Безопасность
 Web-дизайн
 Web-мастерам
 Фото-приколы
 Хостинги
 Раскрутка сайта
 Анекдоты
 Игромания
 Фотогалерея
 Разное
 Знакомства
 Мир техники
 Флейм
 Голосования
 Музыка
 Спорт
 Кино
 Авто
 Зал суда
 Программа TB
 Форум
 Авторам статей
 Реклама на сайте

Рассылка


Подписаться на рассылку "Все вопросы телефонии"

Content.Mail.Ru

Реклама



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)




Телефония

| Alcatel | Ericsson | LG | Motorola | Nokia | Panasonic | Philips | Samsung | Siemens | Sony | Sagem | Maxon | SonyEricsson | Hyundai | Pantech | Пополнение счета | Приколы - пранк | Телефонные коды и серии | Мобильная тусовка | Мобильный софт | Отправить SMS |

Личный секретарь

Автор: Сергей Филиппов
Источник: http://www.computerra.ru/

Функциональность, обеспечиваемая Interactive Voice Call Master, была моей давней мечтой, но ни в одном телефоне ничего подобного обнаружить не удавалось. Отчасти вопрос решается услугами, которые предоставляют мобильные операторы. Например, почти всегда можно подписаться на голосовую почту или "черный список". Но не всё так просто.

Во-первых, использование таких услуг менее удобно. Зачастую требуется ввод пароля и соблюдение прочих формальностей. В часы пик у оператора может случиться перегрузка, и тогда вы даже баланс не сможете узнать, не говоря о прослушивании ящика голосовой почты.

Во-вторых, услуги операторами предоставляются с целым рядом ограничений. Например, длительность записываемого в ящик голосовой почты сообщения зачастую сильно ограничена. А еще бывает так, что номера, которые можно вносить в "черный список" должны принадлежать тому оператору, который эту услугу предлагает.

В-третьих, некоторые из подобных услуг платны. Скажем, за каждый телефонный номер в "черном списке" ЗАО "Мобиком-Кавказ" взимает три рубля, да еще и управляющие SMS-сообщения тарифицирует.

Ну и, наконец, список услуг у каждого оператора разный, и нужной вам у кого-то из них может запросто не оказаться. Одним словом, опять правы древние, говорившие, что лучше "все свое с собой носить" - onia mea mecum porto!

С приобретением смартфона давняя мечта стала обретать видимые очертания и окончательно материализовалась, когда я установил Interactive Voice Call Master (или, если кратко, IVCM).

По отзывам многих пользователей, использование программы в полном объеме вызывает трудности. Кто-то иностранных языков не разумеет, а кто-то просто не может понять, что там к чему. Признаюсь, я и сам далеко не сразу разобрался. Поэтому описание IVCM постараюсь сделать чуть более подробным.

Как вы уже наверняка догадались, программа предназначена для расширенного управления входящими звонками. По мнению разработчиков IVCM является интуитивной программой (теперь я тоже так считаю, но при первом взгляде на нее я был уверен в противоположном), предназначенной для разделения входящих звонков по заданным пользователем критериям. Иными словами, эта программа может выполнять функции вашего персонального секретаря.

Критериев разделения звонков может быть семь: пять любых списков номеров или все номера из телефонной книги совместно с четырьмя списками, номера, которых нет в списках или телефонной книге и, наконец, самые ненавистные абоненты - те, которые скрывают свой номер.

Управление программой основано на создании и последующем включении/выключении созданных профилей, что очень похоже на "родные" профили смартфонов Nokia. Выбирая соответствующий пункт главного меню программы мы попадаем в нехитрый менеджер профилей.

Разработчики уже определили восемь универсальных стратегий поведения программы. Согласно принципу "не навреди", особняком держится, специальный профиль "Accept all", который предписывает программе принимать все звонки. Остальные же семь профилей являются наиболее ожидаемыми и универсальными комбинациями, полученными исходя из списка возможных реакций программы на входящий звонок и вышеназванных критериев фильтрации звонков.

Вариантов реакции программы на звонок, как ни странно, тоже семь. Она может принять звонок, активировать интерактивный голосовой сценарий, отправить в линию сигнал "занято", отклонить вызов и отправить SMS-сообщение, переадресовать вызов, тайно записать разговор или умолчать о звонке.

Чтобы заставить программу работать по правилам, описанным в профиле, профиль нужно активировать. Делается это стандартным образом - подводим курсор к имени профиля, жмем в центр навигационной клавиши (тот, у кого ее нет, может воспользоваться левым софт-меню "Функции") и выбираем из контекстного меню пункт "Activate". Появившаяся справа от названия профиля галочка при необходимости укажет на то, согласно которой из выбранных вами стратегий она придерживается в войне с входящими звонками.

Коли уж было упомянуто меню "Функции", отмечу, что с помощью этого пункта меню можно создать совершенно новый профиль, присвоить ему имя, удалить или переименовать существующий профиль, а так же получить доступ к некоторым полезным функциям программы, объединенным под общим пунктом "Application". Именно там следует искать ее настройки.

Но самым главным пунктом меню "Функции", пожалуй, является "View & edit". Как несложно догадаться, тут происходит планирование стратегии поведения программы при входящих звонках. Выбрав для редактирования один из стандартных профилей или создав новый, пользователю предлагается всего лишь три пункта, которые разработчики называют "правилами" (rule).

Каждое правило - это своеобразный фильтр номеров входящих звонков и связанный с этим фильтром один из семи вариантов ответа на звонок (Response), отобранный данным фильтром. Из трех правил, предлагаемых по-умолчанию, лишь одно предоставляет пользователю полную свободу действий. В таком правиле можно определить, какие звонки будут им обрабатываться - все, номера из телефонной книги и номера из определенного пользователем списка.

Два других правила упрощенны. Они предназначены для обработки "остальных звонков" (Reminder callers), то есть, номеров, не прошедших отбор "полноценными правилами" и звонков со скрытыми номерами (Hidden callers). Для всех правил предлагается семь вышеназванных вариантов реагирования.

В таком виде возможности программы представляются весьма скромными. Однако, не будем торопиться с выводами. Если в режиме редактирования профиля выбрать левое софт-меню "Функции", то в нем мы увидим пункт "Add additional rules". Выбор этого пункта добавит к профилю еще четыре... упрощенных правила. И опять не будем спешить с грустными выводами. Эти четыре дополнительных правила предназначены для определения реакции программы на звонки, номера которых занесены в один из множества возможных списков. А теперь представьте, насколько это развязывает нам руки! В рамках одного профиля можно определить, например, чтобы звонки от начальства оставались без ответа, а звонки от друзей трезвонили на всю округу всеми голосами полифонии вашего аппарата. В то же время кого-то можно "утешить" SMS-сообщением, а кого-то отправить на автоответчик... В общем, возможности хоть и не безграничны, но весьма и весьма велики.

Теперь поговорим о еще одной важной части рассматриваемой программы - списках номеров. Предназначение их, как мне кажется, более чем очевидно. Отмечу лишь, что для создания, редактирования, удаления и переименования списков служит пункт главного меню программы "Managing Lists". В список добавляются лишь отдельные номера. Пункт "New" позволяет указать текстовое имя, привязанное к номеру телефона и собственно сам номер. В "Контактах", естественно, этот номер не появится. Когда же добавление номера к списку происходит из телефонной книги (пункт меню "From phonebook"), то пользователю предоставляется доступ к оригинальной телефонной книге смартфона со всеми вытекающими отсюда последствиями. Например, можно отметить отдельные контакты и группы контактов, воспользоваться поиском и т.п. Но как только вы нажмете левую софт-кнопку "Ok", программа начнет занудно требовать от вас указаний насчет каждого конкретного номера из списков номеров каждого выбранного контакта. Вроде все логично и правильно, но на практике быстро утомляет.

IVCM ревностно следит за использованием списков в профилях и не позволит удалить или переименовать список, если он занят работой даже в неактивном профиле. Отрадно, что в выдаваемом программой сообщении об ошибке содержится имя такого профиля.

Огромным функциональным пластом IVCM является комплекс возможностей по созданию интерактивных сценариев. В руководстве пользователя эта часть программы называется центральной. К сожалению, сколь либо подробное ее описание не может уместиться в короткую статью. Но к счастью, практической пользы от этой функции для рядового абонента не так много.

Создать интерактивный голосовой сценарий можно, выбрав пункт главного меню программы "IVR Scenarios". Суть любого такого сценария очень проста. При активации сценария в определенном профилем случае вначале проигрывается приветственное сообщение, которое ту же во время "программирования" сценария и записывается. После этого выполняется одно из шести предопределенных действий: включение тонового меню, оставление сообщения, переадресация на один номер, переадресация на несколько номеров, воспроизведение мелодии и переход к меню более высокого уровня. Несмотря на скромный список возможных действий, применений интерактивным сценариям можно найти немало.

Четвертым в списке главного меню значится пункт "SMS Templates". Тут программа предоставляет пользователю возможность написать несколько SMS-шаблонов, которое потом можно будет использовать при подготовке сообщений, автоматически отправляющихся при отклонении звонка. В меню "Функции" доступен стандартный набор операций: создать, удалить, редактировать и переименовать. Пятым пунктом идет Message Box - хранилище записанных автоответчиком голосовых сообщений.

А вот следующий далее Scheduler, несмотря на свою предельную простоту, заслуживает самого пристального внимания. Он позволяет составить расписание автоматического включения и выключения профилей программы. Представляете, как это расширяет ее функциональность! Настройки планировщика очень просты: выбирается профиль, который нужно активировать к определенному времени, режим повтора (однократно или ежедневно) и времена активации и деактивации профиля. Скажем, ночью, активировав соответствующий профиль, можно всех кроме самых родных и близких перенаправлять на автоответчик, а днем принимать звонки по сложному сценарию, определенному совсем другим профилем. А в день рождения друга встретить его входящий звонок заранее записанным приветствием! А?! Каково! Естественно, программа отслеживает заданные пользователем временные интервалы работы профилей и в случае их перекрывания выводит сообщение об ошибке.

Последний пункт главного меню программы - "Dialog Monitor". Лучше всего его назначение пояснит рисунок.

Я же в заключение перечислю несколько особенностей программы, которые поддаются регулировке с помощью меню Settings. Во-первых, это возможность автоматического запуска при каждом включении телефона. Во-вторых, возможность запуска в виде системного приложения. Помимо очевидной пользы от незагромождения менеджера задач "лишними" программами, это еще и говорит о достаточно высоком классе программы. В-третьих, программа может выводить в верхнем правом углу маленький значок (в виде направленных друг к другу стрелок - желтой и зеленой). Этот индикатор позволяет помнить о работе программы.

На этом, пожалуй, можно было бы, и закончить краткий рассказ об Interactive Voice Call Master - замечательной программе, ставящей смартфон на голову выше любых других телефонов, если бы не крохотная ложка дегтя.

В целом, программа показала себя стабильной и надежной. Однако, при попытке использовать ее с профилем автоответчика вместе с работающей программой записи всех звонков TotalRecall, IVCM создавал пустой файл голосового сообщения, а TotalRecall исправно записывал разговор. Но это, в общем-то, достаточно экзотичная ошибка, с которой просто смириться. А вот что сильно не понравилось, так это отсутствие возможности использовать в качестве голосовых меток и сообщений уже готовые аудиофайлы. Согласитесь, записать текст для приветственного сообщения автоответчика с помощью телефонного микрофона еще куда ни шло, но для музыкального рингтона, сигнализирующего о входящем звонке этого уже будет явно недостаточно. А если пользователю захочется использовать во время записи приветственного сообщения звуковые эффекты компьютерной звуковой карты? А если понадобится голос диктора, записанный в студии? Что, просить диктора наговаривать голосовые фразы в телефон по мере создания вами иерархии голосового меню? Думаю, в этом случае придется доступными средствами записывать звуковой файл, а потом, во время воспроизведения полученного файла подносить телефон к акустической системе и уже телефонным микрофоном записать таки желаемую голосовую метку. Что-то мне это напоминает... Да! Это "чесание левой рукой правого уха".

 

Содержание 

Обсудить в форуме...>>>>

 

 

Каталог

Реклама


Rambler's Top100 Rambler's Top100

© 2002-2012, DIWAXX.RU. Дизайн Freeline Studio. Хостинг http://www.mtw.ru. Вопросы, пожелания, предложения: admin@diwaxx.ru